Программа СоТворения Новой Цивилизации, ЭкоЦивилизации, ЭКТА-Цивилизации

Разумеется, тезис о власти потребителя в каком бы то ни было смысле абсолютное большинство землян сочтет за вполне бессмысленный, в логике "съесть-то он съест, да кто же ему даст!". Что звучит на первый взгляд вполне справедливо, ведь не для того мировая закулиса через подконтрольные ей международные и национальные бюрократии и бизнес формировала тотальную систему контроля над человечеством и его ограбления, апофеозом которого и стал вполне рукотворный мировой финансовый кризис, чтобы вот так просто ее выпустить и отдать какому-то там потребителю, буде он хоть соорганзиованный, хоть консолидированный, хоть какой бы то ни было иной. Да и идея о власти именно потребителя, а не крокодила в человечьем обличье, бюрократа или бизнесмена, с могучими челюстями, мизерными мозгами и нравственностью на уровне крокодиловых слез, выглядит более чем не серьезно.
 
Но те, кто так думают, рискуют остаться "вечно вчерашними", просто потому, что мир на наших глазах стремительно меняется, и меняется он в совершенно четко определенную сторону, в сторону формирования Единого СверхЧеловечества как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всеми стоящими перед родом человеческим локальными и глобальными проблемами, включая ВосСоздание Рая Земного, и обеспечить тем самым уверенные перспективы выживания и бесконечного развития человечества как биологического вида и социального феномена вселенского значения. Что означает буквально следующее: либо человечество возвышается от нынешнего скотского состояния до уровня БогоЧеловечества, способного к оживлению, одушевлению и одухотворению Вселенной, либо все мы уходим в небытие, утилизируемся, за ненадобностью, как конгломерат больных на всю голову человеческих животных, поглощенных самоуничтожением и уничтожением Рая Земного. А основой формирования Единого СверхЧеловечества является консолидация (соорганизация) потребителя, но потребителя не в либералистическом толке, типа хрюкающей, чавкающей и перепихивающейся человеческой особи, отзомбированной и "запавшей" на примитивное накопительство и столь же примитивные низменные удовольствия, а Человека, продуцирующего МироВидение "Человек Человеку - Бог!" в процессе следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей Высшей Миссии 
 
И с этой точки зрения стратегия обретения разрозненным ныне и оскотиненным потребителем своего статуса управляющего развитием человечества в логике утверждения Власти Потребителя может быть представлена следующим образом:
  1. Отработка механизмов потребительской соорганизации (консолидации) для решения самых простых потребительских проблем в духе максимальной полезности для потребителя и минимальной затратности. Решение этой задачи облегчается как ее очевидным соответствием интересам потребителя, так и формированием самых различных институциональных феноменов, поддерживающих центростремительные тенденции развития потребительского сообщества. Затрудняется же оно весьма серьезной инерционностью современного потребителя, вполне здоровым недоверием к различным подобного рода инициативам, а также недостаточной подготовленностью самих организаторов (в частности, без мощной системы финансовых гарантий подобные инициативы вряд ли способны рассчитывать на глобальный успех).
  2. Формирование системы институтов активного обеспечения интересов потребителя, связанных как с противодействием прямым посягательством на его интересы, к примеру, в рамках АКРОПОЛЬ-Системы, так и с ликвидацией условий для санкционированного законодателем и правоприменителем ограбления потребителя злонамеренным бизнесом, как подобное позорное явление имеет место быть на российском страховом рынке
  3. Всемерная популяризация среди потребителей наиболее перспективного института собственности на средства производства, ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, создающего для каждого потребителя принципиально новые возможности повышения своего уровня и качества жизни, а также общей социально-экономической эффективности общества